Январь
0
|
Февраль
2
|
Март
3
|
Апрель
1
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР РОСРЕЕСТРА ПРИНЯЛ БОЛЕЕ 1,7 МИЛЛИОНОВ ОБРАЩЕНИЙ
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР РОСРЕЕСТРА ПРИНЯЛ
БОЛЕЕ 1,7 МИЛЛИОНОВ ОБРАЩЕНИЙ
В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с 29 сек. за тот же период прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа (в первом полугодии 2017 года – 2,8%).
В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.
Справка
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- подготовка и подача пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
- Администрация муниципального образования
- Новости и события
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Объявления. информация
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Справочные материалы
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Муниципальный контроль
- Перечни, реестры, регистры,банки данных.
- Проект «Народный бюджет» в Курской области
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Аукцион
- Бюджет для граждан
- Концессия
- Устав
Еще
17.6% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
41.2% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
7 | ||
17.6% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
23.5% | листовки, буклеты | + |
4 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |