​Порядок Ведения реестра муниципальных служащих Ануфриевского сельсовета золотухинского района курской области

Порядок Ведения реестра муниципальных служащих Ануфриевского сельсовета золотухинского района курской области

Утвержден

решением

Собрание депутатов Ануфриевского сельсовета

Золотухинского района Курской области

от 06.07 .2012 г. N 99

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АНУФРИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации Ануфриевского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".

1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации Ануфриевского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее - реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы АдминистрацииАнуфриевского сельсовета , содержащий их основные анкетно-биографические и профессиональные данные.

1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации Ануфриевского сельсовета и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

1.4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Администрации Ануфриевского сельсовета и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы .

1.5. Сведения, внесенные в реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок ведения реестра

2.1. Сведения, включаемые в реестр, формируются кадровой службой (специалистом по кадрам) Администрации Ануфриевского сельсовета .

2.2. Формирование сведений для включения в реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном.

2.3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

2.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

2.5. Сбор и внесение в реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещаются.

2.6. Реестр на бумажных носителях ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.6.1. В графе 1 прилагаемой формы ставится регистрационный номер, который присваивается каждой записи в реестре.

2.6.2. В графе 2 прилагаемой формы указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего (полностью, без сокращения или замены имени и отчества инициалами).

2.6.3. Графа 3 прилагаемой формы содержит сведения о замещаемой муниципальным служащим муниципальной должности в Администрации Ануфриевского сельсовета .

2.6.4. В графе 4 прилагаемой формы указывается дата увольнения муниципального служащего из Администрации Ануфриевского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

2.6.5. В графе 5 прилагаемой формы указывается дата исключения муниципального служащего из реестра.

Датой исключения из реестра является дата увольнения муниципального служащего из Администрации Ануфриевского сельсовета .

2.6.6. В графу 6 прилагаемой формы при необходимости вносятся изменения записей о фамилии, имени, отчестве, замещаемой муниципальной должности, дате увольнения, дате исключения из реестра.

При этом в графе пишется: "Запись за N __ недействительна". С новой строки повторяется номер и производится запись.

Зачеркивание ранее внесенных неточных или неправильных записей не допускается.

Изменения записей о фамилии, имени, отчестве производятся на основании документов (паспорта, свидетельства о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и др.).

2.7. При ведении реестра в электронном виде допускаются отступления от предусмотренной формы при условии сохранения требуемого объема информации.

2.8. Все записи в реестр вносятся после издания правовых актов, но не позднее недельного срока.

2.9. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Ануфриевского сельсовета либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы Ануфриевского сельсовета .

2.10. Сведения из реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Администрации Ануфриевского сельсовета .

2.11. Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Ануфриевского сельсовета либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы Ануфриевского сельсовета, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами .

2.12. Руководители и специалисты кадровых служб Администрации Ануфриевского сельсовета несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Вложения: